0/5

Лента Новостей

10:30 Чистая прибыль Amazon за первый квартал выросла в 1,6 раза
10:00 SOKOLOV назвал топ городов по продажам украшений с бриллиантами
09:30 Wildberries внедрил для клиентов опцию «оставить у двери»
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
19:05 Какое мясо россияне выбирают для шашлыка
18:40 Burberry ведет поиск преемника на пост главы компании
18:15 Выручка «М.Видео-Эльдорадо» в 2024 году по МСФО выросла на 4%
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
17:50 Сеть «Перекрёсток» открыла первый супермаркет в аэропорту (ФОТО)
17:25 Продажи подержанных авто класса «люкс» увеличились на 16%
17:00 Какие отзывы оставляют покупатели на маркетплейсах и почему - опрос
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
16:35 «Нильсен»: продажи крымских брендов за год выросли на 38%
16:10 В МТС Банке одобрили приобретение портфеля ОФЗ
15:45 Суд в Москве наложил штраф на мессенджер Viber
Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
15:20 билайн купил платформу для отправки СМС из приложений
14:55 Fix Price нарастила квартальную выручку почти на 4%
14:30 ФАС усмотрела нарушения в телерекламе Т-Банка
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
14:05 Почти четверть россиян не хотят скидываться на подарки коллегам
13:35 Почта России сообщила график работы отделений в майские праздники
13:15 Ikea открывает флагманский магазин на Оксфорд-стрит (ФОТО)
Категорийное ревью: как автоматизировать процесс с помощью платформы Catrinix [демо]
12:50 CMWP: потребительская активность на рынке торговой недвижимости в 2025 году замедлилась
12:25 Средний размер скидки на новый автомобиль в РФ достиг 21%
12:00 М.Видео-Эльдорадо: россияне планируют провести майские праздники за шашлыками и играми
5 главных трендов безопасности в HOReCa 2025
11:35 Яндекс Маркет запустил чат с ассистентом на базе ИИ
11:10 Покупатели «Перекрёстка» сдали в I квартале более 66 тонн вторсырья
10:45 В России выбрали национальный знак вегетарианской продукции (ФОТО)
Эксперты оценили новые правила маркировки безалкогольного пива
10:20 «Вкусвилл» с начала года закрыл более 10% магазинов
09:55 Структуры «Севергрупп» приобрели долю в OBI
09:30 «Магнит» договорился о покупке «Азбуки вкуса»
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать
20:45 OBI фиксирует рост спроса на рассаду на 15%
20:20 Ozon fresh: стоимость готового шашлыка выросла на 11%
10:00 Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
Все новости →

В интернет-магазинах можно будет проверить безопасность товаров

В интернет-магазинах можно будет проверить безопасность товаров
время публикации: 16:05  18 марта 2021 года
Посетителям площадок интернет-торговли будет доступна информация из открытых реестров Росаккредитации о соответствии товаров требованиям безопасности.
Пилотный проект по интеграции информационных систем маркетплейсов и ФГИС Росаккредитации уже поддержали 13 ритейлеров. Среди них — «М.Видео», Ozon, Lamoda, «Спортмастер», «Эконика», Отто Групп, «Снежная Королева», «Утконос ОНЛАЙН» и другие.

Об этом 16 марта сообщил президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артем Соколов в ходе Всероссийского форума аккредитованных лиц. По его словам, Росаккредитация и АКИТ реализуют пилотный проект по созданию сервиса предоставления актуальных сведений из реестров сертификатов соответствия и деклараций о соответствии в негосударственные информационные системы. 

Данный сервис при подключении к нему будет автоматически добавлять в описание товара, представленного на площадке, информацию о наличии действующих сертификатов соответствия или деклараций о соответствии.

Проект реализуется для повышения доступности информации о безопасности товаров. К карточке товара будут подтягиваться сведения не только о номере сертификата или декларации, но также GTIN, GLN – атрибуты, которые обеспечивают прослеживаемость движения товара.

«Мы видим сегодня бурный рост онлайн-торговли. 2020-й был рекордным с точки зрения активности рынка, но и в новом году эта тенденция сохраняется: первый месяц года показал рост объемов продаж на локальном рынке на 49%.

Порядка 60 миллионов россиян сегодня делают заказы в интернете — это те, кто оценил простоту, удобство и другие преимущества покупок онлайн. Новая возможность — получать полную информацию о качестве товаров, безусловно, позволит выстраивать с покупателями более доверительные отношения», — подчеркнул Артем Соколов. 

«Сложно сегодня представить товар, который невозможно купить через интернет. Модель маркетплейсов стала наиболее инвестиционно-привлекательной. Участие в проекте по интеграции данных станет для интернет-площадок конкурентным преимуществом и обеспечит потребителей онлайн-торговли дополнительными гарантиями достоверности информации о товаре, представленной на площадках», — отметил руководитель Росаккредитации Назарий Скрыпник.  

По данным АКИТ, в 2020 году россияне оформили покупки в российских и зарубежных интернет-магазинах на 3,221 трлн рублей. Это на 58,5% больше аналогичного показателя прошлого года.

В ТОП-5 товарных категорий на локальном и трансграничном рынках вошли цифровая и бытовая техника, одежда и обувь, продукты питания, мебель и товары для дома, товары для красоты и здоровья.

Читайте также:
АКИТ: оборот внутренней интернет-торговли в России в начале 2021 года вырос на 49%

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail